Есть вопросы? Звоните!Заказать звонок
Главная - Новости - Kilian Bad Boys Are No Good But Good Boys Are No Fun - для плохих мальчиков и девочек,которые любят плохих мальчиков

Kilian Bad Boys Are No Good But Good Boys Are No Fun - для плохих мальчиков и девочек,которые любят плохих мальчиков

KILIAN BAD BOYS ARE NO GOOD BUT GOOD BOYS ARE NO FUN – селективный, слегка ироничный парфюм для женщин и мужчин, желающих дополнить свой образ изысканным пряно-древесным ароматом. Он входит в специально разработанную бюджетную линию для молодых людей и отличается необычностью композиции, лаконичность которой не мешает проявляться переливами искристых и роскошных ингредиентов.

Название композиции указывает на нетрадиционный для классической школы ольфакторного искусства подход. "Плохие мальчики – это плохо, а хорошие – скучно" отображает представления авторов о смелости и свободе, ощущениях, раскрывающихся в полной мере лишь в юности. Однако все, кто хочет вновь прикоснуться к времени, когда все мечты казались возможными, оценят этот парфюм.
Формула составлена пирамидально и состоит из трех основных компонентов. Их длительное звучание и наличие сразу нескольких оттеночных нот позволяет создать на каждом шаге раскрытия аромата собственный сюжет, с головой окунуться в ту или иную эмоцию.
Вступление имеет запах пепси-колы, игристый и впечатляющий со слегка сладкими нижними тонами, что насыщает душу радостными мотивами. А ощущение лайма делает парфюм еще более захватывающим. В сердце помещена пряная специя – кориандр. Его многогранность и источающее тепло дает ощущение уюта и расслабленности. Шлейф соткан из кедровой хвойно-дымной глубины. Длительное древесное послесловие подчеркивает элитарность парфюма и придает ему силы, элегантно обрамляя предыдущие ноты.
Такая композиция вполне вписывается в современные тенденции парфюмерного мира, придающего каждому ингредиенту особой роли в игре аромата, но оставляющей неизменным постулат о легкости и не резкости переходов. Поэтому, начало и сердце объединяет сладкий аккорд, а в шлейф мягким шаг делает теплота середины парфюма.
Вся линейка молодежных ароматов от французского бренда имеет характерный дизайн флакона. Он представляет собой круглый черный шар с логотипом компании. А крупные буквы с названием самого парфюма размещены на крышечке, выполняющей роль подставки. Массивная и устойчивая, она еще раз подчеркивает нестандартность замысла парфюмеров и выбранный тип целевой аудитории.
Легкое вовлечение в новейшие и нетривиальные идеи ольфакторного мира позволили молодому бренду в считанные годы покорить мировой бомонд и стать одним из наиболее востребованных производителей селективной парфюмерной продукции.