Есть вопросы? Звоните!Заказать звонок
Главная - Новости - Kilian Love Dont Be Shy Eau Fraiche - свежий аромат любимого бренда

Kilian Love Dont Be Shy Eau Fraiche - свежий аромат любимого бренда

Kilian Love Dont Be Shy Eau Fraiche – аромат для женщин 2019 года выпуска от известного, хоть и молодого, селективного парфюмерного дома из Франции. Его автором стала востребованная и очень популярная Калисса Борисовна Азанчеева-Беккер. Ее мастерство в сочетании с высокими требованиями бренда и особой философии роскоши селективной ниши заставляют восхищаться новинкой даже самых требовательных ценителей современного ольфакторного мастерства.

В аромате использованы нетривиальные ноты, которые практически невозможно найти ни в одном другом парфюме. И это также является частью основополагающих принципов работы бренда. Сама по себе композиция относится к цветочной. Но ей присущи и иные аккорды, полутона и акценты, делающие ее звучание ярким и насыщенным. Для начала – это цитрусовые. Их представляют терпковато-горькая нота нероли и освежающий петитгрейн. Цитрусовое вступление имеет особый эффект на эмоциональную сферу человека, помогая справиться со стрессом и делая более привлекательным в глазах окружающих.
Затем аромат плавно уходит к сердцу, где проявляет свою силу цветочная суть парфюма. Нежный и загадочный жасмин, очаровательная белая фрезия и медовый пион с его оттенками розы, и гвоздики придают парфюму особый шарм и аристократическое звучание.
В завершении притягательный и нежный белый мускус создает тандем со сладостным экзотическим ингредиентом в мире селективной парфюмерии – пряностью маршмеллоу. Таким образом, центральная цветочная группа нот проявляется на протяжении всего сюжета композиции прямыми акцентами или полутонами. Но парфюм обладает многогранной сущностью, фееричностью аккордов из других групп нот, что делает его поистине неповторимым.
Оформлен флакон по общей концепции бренда и имеет строгие формы. Однако окрас бутылочки в такой нежный молочный оттенок и использование золотого цвета для лицевой части и крышечки позволяют предопределить композиционные характеристики еще до непосредственного знакомства с парфюмом. И в этом также содержится философский посыл основателя бренда – желание сделать аромат физически ощутимым, видимым.